Конспект первого занятия по английскому языку в детском саду.
Цели:
Познакомить учащихся со значением и целями обучения английскому языку;
Дать первое представление об английском языке;
Коротко рассказать о стране, жители которой говорят на английском языке- Англии и о других англоговорящих странах.
Оборудование: карта мира, магнитофон, наглядность с изображением персонажей мультфильмов.
1. Организационный момент.
Давайте познакомимся!
Hello ! My name is Оксана Владимировна.
I am your teacher of English .
Учитель: Здравствуйте, дети!
Меня зовут Оксана Владимировна! Я буду преподавать вам английский язык. Как вас зовут, давайте знакомиться!
Дети называют свои имена.
2. Слово учителя о новом для учащихся предмете.
В разных странах мира говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. А какие иностранные языки вы знаете?
Учащиеся перечисляют известные им иностранные языки.
Учитель: Как же возникло столько много языков? Почему люди на Земле не говорят на одном языке? Как было бы замечательно! Об этом существует такая легенда. В древности все люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили эту башню не год, и не два, и не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно её верха, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню, расселил людей по разным концам Земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык и в разных местах начали говорить по- разному, по –иному. Так и возникли иностранные языки.
Учитель: Что это за язык такой, английский? Вот скажите мне, мы с вами сейчас на каком языке говорим? На английском?
Дети: Нет! На русском!
Правильно, мы говорим на русском языке и живём мы в стране, которая называется Россия. Но на свете есть ещё много стран, где люди говорят на самых разных языках.Посмотрите на карту мира. This is a map (это карта). приложение
Здесь изображены разные страны, а синим цветом – океан, вон сколько воды. А люди живут на суше. Вот здесь, видите, какая большая страна, это – Америка, вот Англия, вот Австралия. В этих странах дети и взрослые говорят на английском языке.
Учитель(показывая картинку с изображением Лунтика): А на каком языке разговаривает со своими друзьями Лунтик?
Дети : На русском!
Учитель : Правильно, на русском, потому что Лунтика придумали в России.
Учитель (показывает картинку с изображением Микки-Мауса): Кто это, ребята?
Дети: Микки-Маус!
Учитель : Good! (Это означает «хорошо!», молодцы!»). This is Mickey-Mouse Это мышонок Микки - Маус ! Знаете, в какой стране сделали мультфильм про Микки-Мауса? В Америке! Микки-Маус на самом деле умеет говорить только по-английски. А это кто? (Учитель показывает картинку с изображением Винни-Пуха)
Дети: Винни-Пух.
Учитель: Good for you – это значит «молодцы!». Винни-Пух и его друзья живут в Англии, их придумал английский писатель А.Милн. Как вы думаете, на каком языке Винни-Пух разговаривал с Пятачком на самом деле, на английском или на русском?
Дети: На английском!
Учитель: Very good! Очень хорошо! (Показывает картинку с изображением кенгуру) Как называется это животное. Кто знает?
Дети: Кенгуру!
Учитель: Very good ! It ’ s a kangaroo ! Кенгуру живет в Австралии. Там тоже говорят на английском языке. Скажите а зачем нам может нужен английский язык- например, пообщаться с друзьями из англоговорящих стран, прочитать новые книжки, посмотреть мультфильмы.
Мы с вами будем учить английский язык, и вы его полюбите, как свой родной язык. Давайте послушаем песенку на английском языке про звёздочку(A little star ). Это очень красивый и мелодичный язык.
А знаете ли вы какие-нибудь английские слова. Произношу несколько слов вперемежку с русскими- машинка- a car , утка- a duck , домик- a house , кошка- a cat , c обачка- a dog , sweets -конфеты. и прошу хлопать в ладоши каждый раз, когда они услышат английское слово
Мы знаем много английских слов, только сами не знаем об этом. Что означает слово стоп. Верно- остановитесь, а слово футбол, финиш, компьютер, фото.
Учитель : К нам на занятия английским языком попросились смешные человечки – английские звуки. У них у всех одна и та же фамилия Englishsounds («английские звуки»), а вот имена у всех разные.
Вот первый человечек. (Показывает человечка со звуком [p].) Этого человечка зовут [p], потому что он все время пыхтит [p]-[p]-[p]- [p], все время он чем-нибудь недоволен. Repeat after me [p]-[p]-[p]- [p].
Второго человечка зовут [ t ] (показывает человечка со звуком [t]), он любит баловаться – его язычок прыгает на горки за передними верхними зубами) и говорит [t] – [t] – [t] – [t]. Давайте тоже так побалуемся. Say after me [t] – [t] – [t] – [t].
Имя третьего человечка – [d], потому что он часто играет игрушечной машинкой, тоже ставит свой язычок на горки и говорит [d] – [d] – [d] – [d]. Say after me [d] – [d] – [d] – [d]. (Показывает человечка со звуком [d]).
Четвертый человечек постоянно всех дразнит [ɔ]-[ɔ]-[ɔ]-[ɔ]. Say after me [ɔ]-[ɔ]-[ɔ]-[ɔ]. А пятый человечек все время удивляется, все ему кажется интересным: – – . Давайте тоже поудивляемся – – .
3) Знакомство на английском (как поздороваться, представиться)
Учитель: Сегодня мы научимся здороваться по-английски, в начале урока я здоровалась с вами по –английски (дети садятся в кружок здороваются по- английски,сначала хором, потом по очереди, передавая мяч по кругу мяч.)
Hello !
Hello !
Когда игрушка вернулась к вам -повторите слово ещё раз.
4 ) Физкультминутка
Ребята, я совсем забыла, ко мне из Англии приехала гостья, она тоже говорит только по-английски. Давайте закроем глаза и позовём его, только нужно сосчитать до трех по-английски: one, two, three! Итак, close your eyes! (закройте глаза).
Дети закрывают глаза.
Дети открывают глаза.
Bess : Hello!Учитель: Кто же это, ребята? It ’ s a cow . Это корова. Oh, hello, Bess, good to see you! (Это я сказала: «Привет, Bess рада видеть тебя!»). Давайте поздороваемся c Bess по-английски «Hello, Bess !» («Привет, Bess !
Дети хором говорят: «Hello, Bess !»
Учитель: Bess , ты тоже поздоровайся с ребятами.
Bess : Hello, kids!»
Учитель: Ребята, давайте познакомимся с Bess , она же еще не знает ваши имена. Bess будет у вас спрашивать What’s your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?) , а вы называйте свое имя, так и познакомитесь. Только не забывайте говорить сначала I’m…, что значит «я» например, «I’m O. V ».
Bess ( обращаясь к учителю ): Hello, what’s your name?
Учитель : I’m O. V. and what’s your name?
Bess: I’m Bess
Учитель :Hello, Bess! Ну, Bess , подойди к ребятам, спроси, как их зовут.
Bess (подходит по-очереди к детям, протягивает «ручку» каждому): Hello! My name is Bess . What’s your name?
Ребенок (учитель подсказывает: «Скажи Bess по-английски «I’m Dima.» («Я Дима»): I’m Dima.
Дети знакомятся с Bess .
Учитель: Ребята, Bess мне хочет что-то сказать. (Bess что-то говорит учителю на ухо). А, понятно. Bess говорит, что хочет показать вам английскую зарядку. Хотите?
Дети: Да!
Bess смотрит на учителя.
Учитель: Ребята, Bess не поняла, хотите вы посмотреть её зарядку или нет. Давайте ему скажем по - английски «Yes!» («Да!»)
Игра в команды
Предложите малышам поиграть в команды. Встаньте и скажите: Stand up ! Затем сядьте и произнесите: Sit down ! Поднимите руки вверх- опустите руки. Движения повторить несколько раз.
Дети: Yes!
Учитель: Ну, давай, Бесс, я буду говорить слова английской зарядки, а ты выполняй движения.
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)
One, two, three, stop!
Stand still!
Учитель: Понравилась вам такая зарядка? Давайте попробуем ее сделать вместе. Только что-то наша Bess сонная стала. Она ведь к нам так долго ехала из Англии. Пусть Bess отдохнёт. А мы с ребятами будем делать английскую зарядку. На всякий случай скажи ребятам «до свидания» («good-bye!»)
Bess : Good-bye, kids!
Учитель: И вы, ребята, скажите Бесс «до свидания», только по-английски (Good-bye).
Дети: Good-bye, Spot!
Бесс укладывается в кроватку, стоящую в отдалении.
Учитель: Итак, давайте учиться делать английскую зарядку, а когда Bess к нам в следующий раз придет, он a удивится, что мы уже умеем ее выполнять.
Дети выполняют движения зарядки «Hands up! Hands down!…»
Учитель: А теперь попробуйте сделать эту зарядку без меня.
Дети сами выполняют движения, пока учитель произносит слова английской зарядки. Если дети забывают движения, учитель им показывает.
5) Заключительный этап занятия.
Учитель: Good for you! («Молодцы!»). Сегодня мы узнали много интересного. Откуда приехала к нам Bess ? На каком языке она говорит? В каких еще странах говорят на английском языке? Как по-английски здороваются? А как говорят «до свидания»? Good-bye!
Тема: «Путешествие по страницам сказок»
Цель:
- Обогатить знания о сказках, научить узнавать и называть сказки, знать главных героев.
- Тренировать употребление изученной лексики из английского языка.
- Создать атмосферу радости, наслаждения от творчества.
- Воспитывать желание работать в коллективе и принимать участие в инсценировке.
Оборудование: магнитофон, маски, костюмы сказочных персонажей, декорации для зала.
Ход занятия
I Вступительная часть
Звучит мелодия «В гостях у сказки»
Воспитатель: Hello my dear.
Дети: Hello.
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем путешествовать по страницам сказок.
— Вы любите сказки? (Ответы детей)
Воспитатель: OK. Let’s start. Listen.
II Основная часть.
1. Встреча с Красной шапочкой
Звучит мелодия из к/ф «Красная шапочка». Под музыку выходит девочка в костюме Красной шапочки и выполняет гимнастический этюд.
Воспитатель: Дети, вы узнали эту девочку? (ответы детей)
— Из какой она сказки? (Красная шапочка)
Воспитатель: К кому ты спешишь? Дети помогают (к бабушке).
Ну беги. Bye.
Звучит мелодия «Песня о волке»
На сцену выходит Волк.
Воспитатель: Who are you?
Волк: I am Mr Wolf. Вы случайно не видели маленькую девочку?
Дети: Она побежала туда(показывают в разные стороны)
2. Работа с иллюстрацией
Детям предлагается иллюстрация.
Воспитатель: Look at my picture. Whom can you see?
Дети: Pigs. Three little pigs.
Тот, кто назовет имена поросят, выходят на сцену.
Воспитатель: Well done.
Волк: Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю вкус!
Воспитатель защищает поросят.
What a bad wolf! Go away!
Дети помогают учителю.
3. Подвижная минутка.
Звучит мелодия «Ладошки». Дети становятся в круг и танцуют.
4. Игра mime-game.
Воспитатель: Мы все любим сказки. Они интересные и захватывающие. Но еще интереснее быть героем сказки. Я сейчас буду рассказывать ее, а вы мне поможете.
Представьте, мы с вами попали в сказочный лес. Я вижу много деревьев. Они (учитель показывает зеленую карточку, дети называют цвет green). Вокруг много цветов. На сцене –Цветок.
Цветок: I am a flower. Цветы разноцветные. А вы знаете каких цветов бывают цветы? (Дети называют цвета)
Воспитатель: К нам в лесок прибежал песик.
— Как на английском языке будет собака? (a dog)
Воспитатель: Также к нам прибежала мышка.
— Как на английском языке будет мышка? (a mouse)
Детям раздают маски, учитель повторяет сказку, а дети должны движениями и звуками показать своих героев.
Воспитатель: К нам в сказочный лес пожаловала гостья.
Воспитатель: What a nice girl!
Золушка: I am Cinderella.
Я очень много работала, моя крестная подарила платье и туфельки. А сейчас я спешу на бал.
Золушка спешит и теряет свой башмачок.
— Ой, опять потеряла.
Воспитатель: Дети, вы знаете из какой сказки эта девочка? (Золушка)
5. Сценка «Маша и Медведь»
Воспитатель: Kids, listen and look.
Звучит песня «Кра
сота» из мультфильма «Маша и Медведь».
На сцене Маша выполняет гимнастический этюд.
Маша: Hi. I am Masha.
Медведь: Hello. I am Bear.
Воспитатель: Вы узнали из какого мультфильма эти герои? (Маша и Медведь)
6. Инсценировка сказки «Репка»
На сцене репка.
Воспитатель: What is this?
Дети: Репка
Воспитатель:Turnip (тянет-тянет потом просит помощь)
Воспитатель: Dog, dog.Help.
(Собака прибегает на помощь)
Собака: Cat, cat. Help. (кот помогает)
Кот: Mouse, mouse. Help. (мышка выходит и помогает вытянуть репку)
Воспитатель: What a nice turnip we have got!
III Заключительная часть.
Вот наше путешествие закончилось. Я поняла, что вы не только знаете героев сказок, но и английский язык. Еще вы настоящие актеры. С вами было очень весело.
— А вам понравилось наше путешествие?
— Чем именно?
— That’s all. Bye-bye.
Звучит мелодия «В гостях у сказки». Все актеры выходят на сцену.
Веселое обучение маленьких «англичан» - советы родителям и консультации для педагогов. Живой опыт практикующих преподавателей английского языка – профессионалы делятся наработками и открывают секреты мастерства. Все виды занимательного английского - в этом разделе.
- Методические материалы
- Конспекты занятий
- Проекты по английскому языку
- Сценарии развлечений на английском
- Кроссворды, дидактические и подвижные игры
Показаны публикации 1-10
из 710
.
Все разделы
| Английский язык для дошкольников
Конспект кружкового занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста (4–6 лет) «Сolours» «Цвета» Программное содержание : Цель данного занятия закрепление лексических единиц по теме "Цвета" Задачи : 1. Познакомить детей с лексикой по теме : brown, purple, white, black…...
Особенности изучения английского языка детьми дошкольного возраста Данная презентация знакомит родителей с возможными программами для изучения английского языка в дошкольном возрасте . Почему это важно? Раннее знакомство со вторым языком и отраженной в нем культурой можно рассматривать, как инвестицию в детальнейшее благополучие ребенка. Задачи :...
Английский язык для дошкольников - Конспект занятия по дополнительному образованию (английский язык) «Еда»
Публикация «Конспект занятия по дополнительному образованию (английский язык)...» Конспект занятия по дополнительному образованию (английский язык) по теме: «Еда». Цель: формирование и активизация употребления в речи словарного запаса. Задачи: 1. Ознакомить с новой лексикой по теме «Еда», тренировать в аудировании и употреблении. 2. Развивать умение понимать...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Проект «Методики заучивания английских слов» Введение Во всем мире почти невозможно обойтись без английского языка. Этот язык мы встречаем во всех общественных местах. Кроме того, для человека просто необходимо знать этот язык. Важно пополнять свой лексический запас распространённых слов и выражений, так как без знания...
Сценарий спектакля на английском языке для детей старшего дошкольного возраста Aline caterpillar and her friends Спектакль для детей от 4-7 лет. Цель: расширить и закрепить изученный лексический материал; формировать коммуникативные навыки, активизировать употребление пройденных лексических единиц и фраз, развивать сообразительность и память. Главные...
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе Тема: Игрушки Цели занятия: 1.Обучающие: создать условия для формирования у воспитанников навыков произношения английских звуков: [d][g]; формирования представления о речевой конструкции I have; формировать представления о новых словах (dog , boll, doll, car, block, bear)...
Английский язык для дошкольников - Фотоотчет о мероприятии для дошкольников «Охота за яйцами» к английской Пасхе
На занятиях кружка "Говорим по-английски" не обойтись без веселых праздников, конкурсов и игр. Именно они порой являются дополнительной мотивацией для дошкольников к изучению английского языка. В течение учебного года мы празднуем Хэллоуин, Рождество и, конечно же, не можем...
Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) «Скоро лето. Повторение» Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык)
Конспект занятия по английскому языку по программе «Английский для малышей».
Реквизиты: карточки с изображениями времен суток.
Ход занятия:
Учитель: Hello, children!
Sitdown, please. (Жестом показывает, что надо сесть.)
Учитель: Ребята скажите как мы в России здороваемся?
(Дети отвечают)
Учитель: Молодцы, правильно, «Добрый день!», «Добрый вечер!», «Доброе утро!», «Здравствуйте!», «Привет» и так далее.
(Дети отвечают)
Учитель: Молодцы, верно, «Пока!», «До свидания!».
Учитель: А сейчас посмотрите внимательно на картинку, что здесь изображено?
(Дети отвечают)
Учитель: Молодцы, тут и правда нарисовано утро, день, вечер и ночь.
Учитель: Хотите узнать, как по-английски пожелать доброго утра, доброго дня, доброго вечера и доброй ночи? Тогда слушайте внимательно и повторяйте за мной:
Потянулись, как будто бы только что проснулись и сказали друг другу: Goodmorning!, пошли в школу(идут на месте),пришли и говорим учителю: Goodafternoon!, хорошо, приходим вечером домой (идут на месте) и говорим родителям: Goodevening! И ложимся спать(дети закрывают глаза, складывают ладошки, будто спят), желаем всем: Goodnight!
Учитель: Отлично! Давайте еще немножко разомнемся! Я вам покажу еще одну новую интересную зарядку, хотите я с вами ее выучу? Тогда все вставайте в линию посвободней, чтобы никто никому не мешал. Она вся на английском языке, пока этих выражений вы еще не знаете, но повторяйте за мной движения, мы её часто будем делать и вскоре вы запомните ее наизусть.
Итак,начинаем:
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)
One, two, three, stop!
(Руки вверх! Руки вниз!
Руки на бедрах! Садитесь!
Встать! Руки в стороны!
Нагнитесь влево! Нагнитесь вправо!
Один, два, три, хоп! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)
Один, два, три, стоп!
Стоять на месте!)
Учитель: Very good! Давайте вспомним, как нужно здороваться.
Даже если ты молчун,
Даже если бука,
Говори: "Good afternoon!"
Если встретишь друга.
Это днем, когда светло
И спешишь не очень.
А спешишь, скажи: "Hello!"
Как бы, между прочим.
Вечер выдался плохой,
С ветром или с ливнем.
Все равно, придя домой,
Ты скажи: "Good evening!"
Посмотри: опять светло,
Синь на небосклоне.
Утро доброе пришло.
Говори: " Good morning!"
Учитель: Отлично! Я знаю, что вы у меня очень любите стихотворения и поэтому, я вам приготовила маленькое несложное стихотворение на английском языке, давайте попробуем вместе его выучить.
Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I’m glad to see you!
(повторить 3-5 раз)
Учитель: Very good! Кто хочет попробовать самостоятельно рассказать?
(дети рассказывают, учитель помогает)
Учитель: Какие вы молодцы, давайте еще раз повторим, как по-английски будет доброе утро, добрый день, добрый вечер и доброй ночи? (дети отвечают)
Учитель: Замечательно!
Итак ребята, наше занятие подошло к концу, на следующем занятии нас ждет еще много интересного и веселого! Good bye!
Бочарова Ксения Александровна, МБОУ ДОД «ЦДТ»,Красноярский край, г. Енисейск, педагог ДО
Чтобы скачать материал или !Цель: Знакомить детей с новым активным словарём, формировать правильное произношение, артикуляцию, учить детей чётко проговаривать труднопроизносимые слова и фразы на английском языке, знакомство с оборотом «I can see» (я могу видеть).
I этап - Организационная часть. (1-2 минуты)
Включает организационный момент - происходит рассаживание детей по местам, приветствие друг друга.
Воспитатель: Hello children ! (здравствуйте дети)
Дети: Hello , Anastasiya Alekseevna ! (здравствуйте Анастасия Алексеевна)
Воспитатель: I am glad to see you (я рада видеть вас)
Дети: We are glad to see you too (мы тоже рады вас видеть)
Воспитатель: How are you ? (как ваши дела?)
Дети отвечают по очереди: I am fine , thank you (все хорошо, спасибо)
II этап - Подготовительная часть. (10-12 минут)
На данном этапе происходит введение в тему – артикуляционная гимнастика, рассматривание картинок по теме занятия, беседа, загадки, игра, актуализация знаний; повторение пройденного материала; упражнение на развитие внимания, физкультминутка; работа с раздаточным материалом; объяснение и показ.
Артикуляционная гимнастика (прикусываем язык от кончика к основанию и наоборот; играем в футбол языком – упираемся языком сначала в левую щеку, затем в правую, опять в левую и т.д.; улыбка - удерживание губ в улыбке, зубы не видны; хоботок - вытягивание губ вперед длинной трубочкой; заборчик - губы в улыбке, зубы сомкнуты в естественном прикусе и видны и др.).
Повторение английского алфавита и слов
Воспитатель: Very well (очень хорошо). Теперь давайте повторим английский алфавит и выученные слова.
Дети называют по порядку буквы английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв (активный словарь):
A – apple
B – boy, ball, bear, banana
N – nose
C – cat, camel, cow, crocodile, car
O – owl
D – dog, duck
P – pig
E – egg, elephant, ear
Q – queen
F – fox, face, flower, finger, foot, frog, father
R – rose, rabbit
G – girl, giraffe
S – snake, sun, snow, spring, summer, sister, sky, star
H – hand, house, hair, hen, horse, head
T – tree
I – ice, iceman, ice-cream
U – autumn, umbrella
J – jam
V – violin
K – kitten
W – winter, wolf
L – lion, lips
Y – yogurt
M – mouth, monkey, mouse, mother
Z – zebra
Воспитатель: на прошлом занятии вы научились считать до двенадцати. Сейчас мы закрепим пройденный материал. А закреплять мы будем с помощью игры «+1» . Воспитатель кидает кому-нибудь мяч и называет при этом любое число от 1 до 12. Ребенок ловит мяч, кидает его обратно и называет число на один больше. Игра проходит на английском языке.
Воспитатель: А сейчас мы с вами будем вспоминать животных. Игра « Where is …?» («Где…?»). Перед детьми лежат картинки с животными. Воспитатель спрашивает у детей where is a cat ? (где кошка?). Дети показывают картинку с кошкой и говорят this is a cat (это кошка). Постепенно игра ускоряется.
Разминка
Воспитатель: Ну, а теперь давайте разомнемся. Встаньте и отойдите от своих рабочих мест. Воспитатель произносит слова английской зарядки, а дети выполняют движения.
Hands up ! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)
One, two, three, stop!
Stand still!
III этап - Основная часть. (10-12 минут)
Проходит изучение нового материала, проводятся подвижные и дидактические игры, выполняются творческие задания.
Воспитатель: Сегодня мы будем строить новые предложения на английском языке. I can – я могу. Повторите вместе со мной: I can – я могу.
I can see – я могу видеть. Вместе: I can see – я могу видеть.
Теперь посмотрите на экран и скажите на английском языке, что вы можете видеть:
I can see a cat, I can see a dog, I can see a bear.
На экране чередуются изображения животных, дети строят по ним предложения на английском языке.
Воспитатель: На последок, давайте выучим стихотворение:
I can go to the Zoo
I can see a kangaroo
I can see a hare
I can see a bear
IV этап - Заключительная часть. (5 минут)
Подводится итог деятельности, уборка рабочего места.
Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо у вас получается. Сегодня вы научились строить новые предложения на английском языке I can see – я могу видеть, выучили новое стихотворение на английском языке. На этом наше занятие закончено. G oodbye children!